четверг, 20 марта 2008 г.

А ВОТ ЧТО СКАЗАЛ ВЫПУСКНИК ПОСЛЕДНЕЙ ГРУППЫ...

Научится жить.
Самая большая ценность в наше время – это человеческая жизнь. Когда мать дарует жизнь своему младенцу, она желает, что этот маленький человечек будет самым лучшим во Вселенной. Мать-природа заложила в программу жизни человека все качества и привычки, которые позволили бы человеку выжить в той среде, где он рождён. В программе жизни нет тех установок, которые позволили бы человеку сократить его жизнь. Откуда тогда появляются привычка губить свой организм сигаретами, спиртным и наркотиками? Мы ежедневно видим, как люди употребляют эти яды, мало того всё это видят наши дети и учатся этому гораздо быстрее таблицы умножения. Вот так и я в17 лет послушал уговоры своего одноклассника и закурил первую сигарету. По началу всё было круто и приятно, но проходили годы даже десятилетие моего отравления, ухудшалось здоровье, память и я решил бросить курить. Я выбрал себе подходящий день, пятницу, вдоволь накурился вечером и решил не курить в субботу. Ох, как я понял в этот день мучения наркомана, когда у него ломка! Вытерпел я только до глубокого вечера, уснуть я уже не смог, сходил за сигаретами и закурил. После этого я сделал некоторые выводы: во-первых, никотин – это точно яд и далеко не лёгкий, во-вторых, самостоятельно бросить курить очень трудно.
Мне в жизни всё-таки повезло, от друзей я узнал, что в городе есть организация, которая избавляет людей от вредных привычек - это «Нижнекамский оптималист». Я прошёл курсы в группе Анатолия Михайловича Левандовского и самый первый отказался от курения, мало того мне это показалось так просто. Суть этого метода такова: ты сам перепрограммируешь свой организм и отказываешься от всех вредных привычек, в том числе я перестал употреблять спиртное (именно отказываешься, а не бросаешь, когда бросаешь ты постоянно думаешь, как бы не закурить, а когда отказываешься, ты об этом не думаешь). Выходя из клуба после последнего занятия, мне стало понятно, что жизни учат не только в учебных заведениях, в армии и т.п., но и здесь. Трезво мыслить, быть здоровым и уравновешенным это очень выгодно. Ты ни от кого не зависишь, тебе начинают доверять, в семье наступает гармония!
В завершении изложенного, хотелось бы получить ответы на вопросы:
почему клуб «Нижнекамский оптималист» не имеет никакой ни материальной, ни моральной поддержки со стороны администрации города? Клуб возвращает городу гораздо больше полноценных членов общества (не пьющих и не курящих), чем наркология. Почему делается только вид борьбы с курением и алкоголем? Трудно удержаться от соблазна при виде пачки сигарет или бутылки с наикрасивейшей этикеткой, нанесенной с помощью лазера голограммой и мелким шрифтом написанной предупреждающей надписи о вреде табака и алкоголя!
Учитесь жизни, люди, приходите в клуб, вас там ждут!
Рахметов.

Комментариев нет: